Райкова Анастасия солист русского классического балета | Классический Русский Балет Хасана Усманова
<

Райкова Анастасия

Успех Анастасии был уже замечен на ее раннем этапе образования в Московской Государственной Академии хореографии, и ее талант быстро развивался в течение всех 8 лет обучения в ней.

В 2005 году после окончания Московской Государственной Академии хореографии по классу Ватули Е.Н., ее приняли в «Театр балета Классической хореографии La Classique» под управлением Меликова Э. Г.

С 2006 года работала в Русском Национальном Балетном театре под руководством Е.Амосова и В.Моисеева.

С 2008 года Анастасия работает в Классическом Русском балете под управлением Х. Усманова, В 2012 году получила высшее образование по профессии Педагог- Репетитор в Московской Государственной Академии Хореографии.

Ее поразительное сочетание естественной легкости и драматического таланта позволило ей справиться с трудными ролями, такими как Мирта в «Жизели», Уличная танцовщица в «Дон Кихате», когда ей было 19 лет. Она старается исполнять разные роли, поэтому станцевала всех пяти невест в «Лебедином озере».

Критики отмечают удивительную элегантность и аристократизм Анастасии в Pas de Quatre Ц.Пуни, где она исполнила Марию Тальони, одну из величайших танцовщиц девятнадцатого века. Анастасии удалось передать воздушную манеру балерины танцевать. В этой хрупкой женщине с голубыми глазами и грацией чувствуется сильный характер и большой талант.

Репертуар:

Уличная танцовщица, Джига («Дон Кихот» Петипа, Горского / Минкуса) Мария (Клара), Коломбина, русская, испанская и французская куклы («Щелкунчик» Чайковского, хореография Вайнонена)

Аврора, Фея Сирени, Принцесса Флорина («Спящая красавица» Чайковского, хореография Петипа)

Pas de trois, Испанская, Венгерская, Неаполитанская, Польская невесты, Маленькие лебеди, Большие лебеди («Лебединое озеро» Чайковского, хореография Петипа / Иванова / Горского) Золушка, Добрая фея, Фея Осень («Золушка» Прокофьева, хореография Захарова) Мирта, Подруги Жизели («Жизель» Адама, хореография Коралли, Перро, Петипа) Подруга Меркуцио («Ромео и Джульетта» Прокофьевы, хореография Лавровского) Pas de deux («Фестиваль цветов в Чинцано»)